Перейти на главную страницу

Поддержка и обучение

Цветков Станислав

Что входит в работы по поддержке рекламы

  1. Подключение и настройка Google Analitycs или Яндекс.Метрики. Это необходимо для отслеживания результатов рекламы. Настрою связь рекламных аккаунтов и аналитики, настрою цели (конверсии) и их передачу в рекламную систему.
  2. Сбор поисковых запросов, семантики. Соберу запросы по вашей тематике, отфильтрую те, по которым будем показывать рекламу, и те, что будут словами-исключениями (минус-словами). Сформирую ключевые слова в разных типах соответствия для объявлений на поиске, а также группы для тематики в медийной рекламе.
  3. Создание и настройка рекламных кампаний. Определим структуру кампаний (группы объявлений), создам общие списки минус-слов. Настрою таргетинг по местоположению пользователей, языку, полу, возрасту, устройствам (при необходимости). Определю стратегии назначения ставок для различных кампаний, дневные бюджеты. Создам списки нецелевых площадок для исключения показа на них баннерной рекламы. Настрою ремаркетинг, если вы планируете показ посетителям сайта рекламы по тем товарам, которые они смотрели. Подберу страницы и разделы на сайте для сбора аудиторий ремаркетинга, создам аудитории. Настрою ремаркетинговые кампании.
  4. Подготовка текстов объявлений для показа на поиске, согласование с Вами. Подготовлю баннерные объявления, видеоролики (если нужно). Они будут показываться на сайтах-партнерах
  5. Настройка автоматизации. Многое можно отслеживать и корректировать автоматически, с помощью правил и скриптов (подстановка актуальной цены товара в объявление, корректировка ставок, включение/ отключение объявлений, и т. п.).
  6. Отслеживание результатов и предоставление отчетов. Вы всегда сможете посмотреть работу рекламы непосредственно в аккаунте и системах аналитики. Масштабирование (по запросу). Добавлю в рекламу новые продуктов, товары, услуги и применю к ним уже проверенные эффективные стратегии.

Наставничество (менторинг)

Для тех, кто хочет самостоятельно работать с рекламой в Google Ads или контролировать подрядчика. Простраиваю наиболее короткую дорогу к знаниям и навыкам.

Я объясняю базу и азы, помогаю устранить пробелы в знаниях, помогаю на сложных участках.

Краткая программа обучения

  1. Маркетинговая база: продукт, аудитория, конкуренты, офферы.
    -Как изучать целевую аудиторию и анализировать конкурентов;
    -Как ставить цели и рассчитывать бюджет;
    -Cоставим план перед запуском кампании.
  2. Настройка аналитики
    -Установка Google Analytics на сайт и настройка событий через GTM;
    -Настройка Google Analytics: представления, фильтры;
    -Создание целей.
    -Ключевые метрики для анализа интернет-рекламы;
  3. Поисковая реклама
    -Каковы особенности кампаний на поиске;
    -Как работать с семантикой;
    -Создание эффективных объявлений;
    -Как управлять ставками на поиске.
  4. Ремаркетинг и КМС
    -Схема запуска рекламы в КМС
    -Работа с таргетингами в КМС;
    -Использование умных кампаний;
    -Управление ставками.
  5. Видеореклама на Youtube
    -Что нужно учитывать при работе с видеорекламой;
    -Какие типы видеокампаний есть в YouTube;
    -Оценка эффективности видеорекламы.
  6. Запуск, аналитика, автоматизация и оптимизация
    -О сборе статистики и оптимизации;
    -Об отчетах в Google Ads;
    -Найдём точки роста для проекта.

По окончании - научитесь настраивать рекламу, анализировать результаты и запустите первые успешные кампании.

Больше информации на Adsmachine.ru

Цены и услуги

Стоимость от 4900₽. Бесплатный Аудит.

Настройка контекстной рекламы

Закажите запуск и настройку любых инструментов рекламы.

Adsmachine.ru 2020 © Информация на сайте не является публичной офертой.
Link to $https://teleg.run/spectre_it