Перейти на главную страницу

Настройка контекстной рекламы

Цветков Станислав

Основные этапы работы


Привлекаю только целевой трафик. Профессионально настраиваю контекстную и медийную рекламу с гарантией быстрого привлечения Вашей целевой аудитории, с лучшим CTR и стоимостью клика.

  • Анализ. Изучаю Ваш сайт, продукцию и услуги. Определяем потребности и согласовываем цели.
  • Создание рекламы. Использую все форматы рекламы, в сетях Facebook, Google и Yandex, настраиваю динамический ремаркетинг для возврата посетителей сайта.
  • Управление и отчётность. Расчитываю оптимальный бюджет на месяц, на год, предоставляю расчет окупаемости вложений в рекламу (ROI). Провожу ежедневный анализ рекламной кампании и предоставляю отчеты о проделанной работе.
  • Обучение и поддержка. Проконсультирую как правильно настроить контекстную рекламу, как не слить бюджет в трубу, как снизить стоимость клика

Такой подход позволяет сократить время и повысить результаты и качество настройки рекламы.


У меня можно заказать настройку и запуск любых инструментов контекстной рекламы.


Инструмент приобретает силу только в руках мастера. Поэтому использую в работе Google Ads (Adwords), Facebook, Яндекс.Директ.


  1. Поисковая контекстная реклама в Google Ads. Отличный способ привлечь на сайт готовую к покупке аудиторию: ту, что ищет товары и услуги, которые вы предлагаете. Пользователь вбивает запрос в поисковую строку и первым видит ваше рекламное объявление.
  2. Торговые кампании (Google Shoppng). Это баннерные объявления на странице с результатами поиска – фотография товара, наименование и цена, вы наверняка их видели. Они дают хороший результат, так как сразу показывают по запросу пользователя фото (визуальная привлекательность) и цену товара.
  3. Баннерная контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ. Заказать такой вид рекламы однозначно стоит компаниям, торгующим товарами импульсного спроса, а также тем, кто хочет продвинуть новую услугу или товар, повысить узнаваемость бренда.
  4. Реклама на поиске Яндекса. Работает аналогично объявлениям в Google. Но так как в России 60 % пользователей чаще всего использует для поиска Яндекс, такой вид контекстной рекламы обязательно стоит использовать. Настройки во многом отличаются от Google Ads.
  5. Ретаргетинг (ремаркетинг). Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда после посещения страницы товара или услуги на каком-то сайте на других мы видим рекламные баннеры с этим товаром. Этот вид рекламы дает хорошую конверсию, так как фактически выполняет роль менеджера, повторно “касающегося” клиента и в итоге убеждающего его сделать покупку.
  6. Реклама на YouTube. Показы небольших рекламных роликов, встраиваемых в видео этой площадки. Хороший инструмент для ретаргетинга или для продвижения новых товаров и услуг.
  7. CPA-маркетинг. По запросу.

Больше информации на Adsmachine.ru

Поддержка и обучение

Глубокая аналитика и отслеживание метрик.

Цены и услуги

Стоимость от 4900₽. Бесплатный Аудит.

Adsmachine.ru 2020 © Информация на сайте не является публичной офертой.
Link to $https://teleg.run/spectre_it